Каталог продукции
Авторизоваться
0 РљРѕСЂР·РёРЅР°

Новости

15.08.2017
Снижены цены на душевые кабины POLAR

Акция на душевые кабины Polar с 14 августа 2017


24.07.2017
Ванна акриловая Bach уже в наличии!

Новинка! Ванны Bach усиленные полиуретаном уже в продаже и по доступной цене


07.07.2017
Новинки! Душевые уголки BandHours

Большое пополнение ассортимента! Душевые уголки и ограждения с поддоном BandHours уже в наличии и со скидкой!


29.06.2017
Новинка! Душевой уголок GEMY

У нас пополнение в линейке качественных душевых ограждений с поддоном - Душевые уголки GEMY уже в наличии


16.06.2017
Душевое ограждение Avek - скидки до 40%

Только до конца июля - дополнительные скидки на душевые ограждения Avek


05.06.2017
Душевая кабина для Дачи

Цена снижена. Душевая кабина для дачи дешевле в новом сезоне!


24.05.2017
Душевые кабины Тритон недорого

Новинки! Душевые кабины Тритон для дачи недорого купить предлагаем уже сейчас!


14.04.2017
На душевые уголки Avek скидки до 40%

Весь апрель 2017 года скидки на душевые уголки и ограждения Avek


10.03.2017
Скидка 20% на RAVAK

Акция до 31 марта 2017 года на две коллекции Supernova и Blix включает душевые уголки и шторки на ванну


17.02.2017
Бесплатная установка PRIMO

Душевые кабины Primo - Бесплатная установка до 1 МАЯ 2017


08.02.2017
Акриловые ванны с гидромассажем GEMY

Акриловые ванны с гидромассажем в СПб уже готовы, можно забрать хоть завтра, полностью заводская установка гидромассажа


01.02.2017
Акриловые ванны Акватек в СПб

Акриловые ванны со скидкой 20% до конца марта 2017 года. Время еще есть!


Помощь покупателю

В этом разделе Вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта. Если Вы не нашли интересующей Вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи.

Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?

С помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа. Для этого в разделе "Мои заказы":

  • нажмите на номер заказа, состав которого необходимо перенести в корзину для последующего переоформления;
  • внизу, под открывшимся составом заказа, нажмите "Повторить заказ". Все товары заказа будут перемещены в корзину.

Как объединить два или несколько заказов в один?

Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно.

В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.

Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?

В оформленном заказе изменение адреса невозможно. Единственным способом является аннулирование заказа и повторное его оформление с новым адресом.

До того момента, как заказу будет присвоен статус «комплектуется», возможно изменение следующих параметров доставки: улица, номер дома, контактные телефоны, Ф.И.О. получателя, поле "комментарий". Для изменения параметров зайдите в раздел "Мои заказы", выберите нужный заказ, нажмите на ссылку «Изменить параметры доставки».

Вы увидите поля, доступные для редактирования, и кнопку "Изменить".

Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?

Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа.

  • Зайдите в раздел "Мои заказы";
  • Найдите нужный заказ;
  • Нажмите на ссылку "Отменить".

Аннулировать отдельные товары заказа можно только до момента их комплектации (Статус «Комплектуется»). До присвоения этого статуса под списком товаров выводятся две кнопки «Аннулировать указанное количество» и «Аннулировать все товары».

Установите 0 в строке товара, который необходимо аннулировать, укажите причину аннулирования (выбирается из списка) и нажмите кнопку «Аннулировать указанное количество». При необходимости аннулировать весь заказ, нажмите кнопку «Аннулировать ВСЕ товары».

Аннулировать заказ на сайте невозможно, если он комплектуется или готов к отправке (либо уже доставляется), в этом случае ссылка "аннулировать" отсутствует. В этом случае рекомендуем обратиться в Службу по работе с клиентами по телефону.

Если аннулируется заказ, оформленный со скидной, то эту скидку невозможно возобновить в следующем заказе.

Если заказ предоплачен, то при аннулировании оплаченная сумма будет перечислена на Ваш пользовательский счет. Эту сумму вы можете использовать в качестве оплаты при оформлении следующего заказа.

После выполнения операции аннулирования Вы получите письмо об этом, а заказ получит статус "Аннулирован".

Как узнать о состоянии заказа

Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки.

В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа.

Как возвратить товар или предъявить претензию

Клиент вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Если покупатель отказывается от товара, то интернет-магазин возвращает ему стоимость возвращаемого товара, за исключением расходов продавца на доставку товара от клиента до интернет-магазина.

Клиент может возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю или продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока или срока годности. Клиент также вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения обнаруженных недостатков.

Возврат средств в обоих случаях производится не позднее чем через 10 дней с даты получения продавцом письменного заявления клиента о возврате товара.

Использование скидок и сертификатов

Покупатель получает накопительную скидку в зависимости от суммы приобретенных товаров в магазине. Скидки могут быть размером от 5% до 10%. Срок действия скидки — 1 год с момента ее получения.

Существуют скидки на конкретную товарную позицию, которая может составлять от 5% до 30%. Такие товары отмечены специальным значком скидки в каталоге магазина. Любая скидка клиента магазина суммируется с позиционной скидкой, но не превышает 20%. Если позиционная скидка превышает 20%, она не суммируется со скидкой клиента.

При проведении различных маркетинговых акций может предоставляться скидка на определенный способ оплаты заказа.

Для получения скидки в процессе оформления заказа необходимо выбрать способ оплаты, при котором предоставляется скидка (как правило, наличие и размер скидки указывается в названии способа оплаты ), после чего оформить заказ. Далее произвести оплату выбранным способом.

Скидки и сертификаты суммируется со скидками клиента магазина, однако в сумме они не могут превысить 20%.

Мы принимаем:

Статьи


Унитазы, раковины и биде от AXA

Санфаянс AXA из Италии - это современный дизайн и исключительное качество



Душевые кабины Eago

Душевые кабины Eago - исключительное качество по разумной цене



Душевые кабины Bas

Душевые кабины Bas - оптимальный выбор от Российского производителя



Ванны чугунные - эксплуатация и установка

Ванны чугунные - Инструкция по эксплуатации и установке



Акриловые ванны EuroLux

Акриловые ванны EuroLux глубиной от 50 см., усиленные Итальянским полиуретаном высокой плотности



Все статьи